alexsodin: (Default)
[personal profile] alexsodin
У нас есть огромное приимущество в спорах с росийскими агитаторами и провокаторами.
Они утверждают, что хотят нас вернуть, что мы одинарот и доскакались.
А мы хотим жить своим умом подальше от их руского мира и войны.
Мы можем их игнорировать, тролить, отталкивать и это будет соответствовать заявленной нами цели. Более того - это приближает её.Можем и пытаться переубедить или переспорить, но результат не принципиален. Ну своё самомнение порадовать и нашим менее интерисующимся политикой гражданам помочь разглядеть четче лицо рашизма.
Они же должны нас убеждать, поддерживать, помогать. Всё то что они не делают. Хотя нет, убеждать некоторые пытаются, но лучше бы и не начинали. Они действуют в полнейшем диссонансе с декларируемыми ими целями. )))) Итог: они нас отталкивают продвигаясь уверенно К НАШЕЙ ЦЕЛИ!

Мы читеры ))))
Не забывайте пользоваться этим )

(no subject)

Date: 2016-11-07 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
У украинцев бытует мнение о сверхценности Украины для России, в то время, как все как раз наоборот. России не нужна Украина ни вся, не частью в своем составе. Ровно так же Мексика не нужна США в своем составе, хотя штат Техас они к себе присоединили, но всю остальную Мексику нет. Хотя Мексика поставляет в США дешевую рабочую силу (сравним Украину и Россию по этому критерию), является рынком сбыта для продукции США, местом дешевого отдыха, местом, где нет чужих баз (сравним все это с положением до Крыма).
Смотрел вчера фильм, где показан форт, в который собрались фермеры с семьями для защиты от нападавшей мексиканской армии. В форте не было военных, только гражданские, а мексиканцы получили приказ убивать всех, включая женщин, детей и стариков, чтобы известия о зверствах не дошли ни куда, но осажденные смогли послать гонца с письмо о помощи. Форт был взят, все были убиты и помощь не пришла, но письмо опубликовали в газетах и оно вызвало восстание, что привело к отсоединению Техаса от Мексики и присоединению его к США.

История конечно мало имеет общего с этим штатовским фильмом.
Поселенцы с юга США начали переезжать в Мексиканский Техас в начале 1820-х годов по просьбе мексиканского правительства, которое стремилось заполнить свои малонаселённые северные земли. Выходцы из США вскоре стали большинством в Техасе и окончательно разочаровались в мексиканском управлении. Коауила-и-Техас, мексиканский штат, частью которого был Техас после 1824 года, в 1827 году одобрил государственный план постепенного освобождения рабов, что вызвало недовольство многих поселенцев, которые переехали в Техас с юга США и владели рабами.
Вот это и стало основой для восстания против власти Мексики и присоединению к США, где было разрешено рабовладение.

(no subject)

Date: 2016-11-07 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
США начала 19 века для вас образец для подражания или законодатель международных норм? ))) Да даже США 21 века никакой не единоличный законодатель. США сама по себе, а международные нормы сами по себе. И нарушение этих норм вылазит боком и США и тем более их правительству.

Так что к чему вы это написали мне - не понятно. Это для вас США икона )))

(no subject)

Date: 2016-11-07 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
Понимаете в чем дело, США начала 19 века говорите? А, что США признало неправомерным отделение Техаса от Мексики и его присоединение к США незаконным? Они разве сейчас, в 21 веке, осознав неправильность того решения приняли исправить эту ситуацию? Нет, они ее оправдывают! Хотя Мексика, с отменой рабства, в то время была прогрессивнее США.
Международные нормы позволили отделить Косово уже на наших глазах, повтори сценарий Техаса и Мексики конца 19 века, точно так же вначале албанцы заселили, а потом отделились, при активном участии самих США !
Отличие есть, сейчас не надо к себе присоединять, так как присоединение это обязательства, как законный брак, сейчас в моде другие отношения блудного сожительства, что предложили Косово, как и США предложило Мексике, без повышения уровня жизни, без возможности получать равное вознаграждение за равный с гражданами США труд итд, то, что Россия предлагает Украине.

(no subject)

Date: 2016-11-07 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Что росия предложила Украине видно в Крыму и на Донбасе )))
Вы правда верите в силу собственной демагогии? Серьёзно?)))))))

(no subject)

Date: 2016-11-07 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
Крыму Россия предложила законный брак, в отличии от всей остальной Украины. Жители Крыма получили равные права и равный уровень жизни, со всей остальной Россией. Тем законный брак и характерен - в здравии и болезни, в богатстве и бедности, в радости и скорбях - все вместе, в отличие от потаскухе, который платят за услуги и далее не интересуются ей.

Украина от ЕС, что получила? Повышение тарифов, разрушение производств (оно будет, ведь тарифы для того и повышают, чтобы выбить конкурентные способности экономики), возможность поехать работать на запад, на малооплачиваемые (диплом то украинские не признаю, значит работать на самом низу придется) места (тут конечно вопрос - арабы могут захватить и потребность в рабочих руках украинцев может так и не возникнуть), а вот производство будет разрушено.

(no subject)

Date: 2016-11-07 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Ой какой класный пример фразы: аналогии лживы)))
Хоть бери и в отдельный пост выноси. Вы даже не представляете какую хрень несете с точки зрения окружающих. Впрочем это нам на пользу, так что не меняйтесь. Хотя вы и не сможете))))

(no subject)

Date: 2016-11-07 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-bnc.livejournal.com
Не кормите этого тролля и он сам отвалится. Второй год наблюдаю его потуги нести альтернативную российскую реальность в ЖЖ. Надеюсь, он хоть на этом зарабатывает, иначе жаль несчастного.

(no subject)

Date: 2016-11-08 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Так других коментариев нету практически) а так возможность уточнить некоторые ньюансы своего отношения к поднимаемым проблемам.
Если глупость коментария очевидна, то я обычно не отвечаю)

(no subject)

Date: 2016-11-08 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
По сути возразить нечего? Жаль.
Кстати вот поляков сейчас стали прессовать в Британии, что вероятно приведет к их исходу из Британии, после выхода последней из ЕС. Странно ведь поляков вытесняют, при том, что арабов принимают! Во Франции очередь арабов, желающих в Британию попасть. А если есть очередь, значит попадают, причем на законных основаниях.
Вот такой геморой :)

(no subject)

Date: 2016-11-08 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Я уже писал, квалифицированный мигрант менее желаемый, чем неработающий беженец. Ну это для развитых стран, рашка не в счет)))

(no subject)

Date: 2016-11-08 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
В РФ на работу официально уехало всего 600 украинцев, по факту Министерство иностранных дел РФ заявляет о пребывании 4 млн граждан Украины на территории России.
Рашка не в счет :)

(no subject)

Date: 2016-11-08 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
ты читал, что вообще заявляет мид рф?))) После этого их заявы можно приводить только чтоб поржать. Или это как раз тот случай?

(no subject)

Date: 2016-11-08 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
Поржи :) А у меня в городе украинцев навалом! Мне мид рф не нужен для подтверждения этого факта. Даже в школах учатся украинские дети (значит приехали не только на заработки, а семьями!). И мой город далеко не столица, так глухая провинция.
Кстати о детях, образование у вас в Украине не очень, со своими одинадцатками они в РФ максимум на тройку учатся.

(no subject)

Date: 2016-11-08 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Ваши из единиц бы вылезли? По украинскому, литературе и истории Украины? ))) не очень у вас образование))

(no subject)

Date: 2016-11-08 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
Ну да с выдуманной "истирией" (С) Азиров Украины нам не справиться :)
А, где в мире изучают вашу историю? В Польше может быть?

(no subject)

Date: 2016-11-09 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
В польше изучают польскую

(no subject)

Date: 2016-11-09 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
Вот видишь, я даже знаю, что там в отдельных вопросах про украинцев говорят и их героях. (благо дед поляк).

(no subject)

Date: 2016-11-09 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
ага, и какие выводы?

(no subject)

Date: 2016-11-09 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
1. В прошлом году смотрел на 4 телеканале Львов дебаты по поводу истории. И один из участников, на вопрос почему история такая ответил - Историю пишут переможцы, а во второй мировой и УПА и украинские националисты проиграли, вот по этому ваша история такая отличная от всех.

2. Александр Герцен (тот который бил в Лондоне в "Колокол", если вы знакомы с этой историей) говорил - "Россия — страна с непредсказуемым прошлым."

Как это относится к Украине решайте сами :)

(no subject)

Date: 2016-11-09 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Отето вы меня просветили )))) Поражён вашей эрудицией )))
Что сказать то хотели?)

(no subject)

Date: 2016-11-09 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
Россия =Украина
или
Россия-Украина=0 :)
(если вы знакомы с математикой ;-)

(no subject)

Date: 2016-11-09 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Тут согласен. Если из росии вычесть Украину, то останется ноль.
Пожалуй заскриню )))

(no subject)

Date: 2016-11-10 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
ну это я точку зрения Украины изложил, не зря же там смайлики стоят. А точка зрения России чуть иначе.

Украина=Россия
Украина-Россия=0
:)

(no subject)

Date: 2016-11-10 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
ага, люблю коли кацовата крутиться мов вуж на пательні ))
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com


Говорят не знаем кто такие, ни кого не посылали. А раз так, они будут обычне бандиты и как Надю их ни кто не отпустит, ведь про них ни кто не говорит, что они были на задании, а значит обычные бандиты.

(no subject)

Date: 2016-11-10 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Чем больше вы берёте заложников тем меньше идиотов к вам ехать станут. Ну и тем очевиднее нашим союзникам, что вы террористы.
Зачем ваша власть наращивает изоляцию - я писал по тегу конспирология )))

(no subject)

Date: 2016-11-11 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
Это не заложники, а террористы. Совковое КГБ у вас сохранилось во всей красе и работают так же топорно. А то, что вы своих героев бросаете это гадко. Оставили людей на произвол судьбы. Трусы.

(no subject)

Date: 2016-11-11 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Ну вызовите вы реальные протесты террором среди местных. Путину это выгодно, а вым то зачем?

(no subject)

Date: 2016-11-11 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
террористы не знаю границ и без всяких сомнений Крымом дело не ограничится.

(no subject)

Date: 2016-11-11 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Кто ж спорит? Тем более, что рашка давно тероризмом по всему миру занята. Как никак правонаследница ссср. 90% терористических группировок 20 века родом из ссср.

(no subject)

Date: 2016-11-11 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
Нет ты путаешь болезнь и врача. Россия выступает (и возможно с новым президентом США договорятся) за единый подход к террористам, вне зависимости от того, чем они руководствуются для совершения терактов.
Я понимаю, вам тяжело отказаться от возмездия, но есть шанс задавить терроризм в Украине в зародыше.

Подождем полгода, посмотрим будет ли Россия помогать США ловить украинских террористов :)

(no subject)

Date: 2016-11-11 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Есть страны кроме росии заявляющие об украинском терроризме? )))
А сама рашка когда про наш терроризм заявляла официально?)))
Пожалуй пора завязывать отвечать на ваши унылые потуги.

(no subject)

Date: 2016-11-11 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
Мотивы террористов не играю роли. Россия как раз выступает за единый подход к любым террористам. (Вы конечно понимаете терроризм своеобразно. Для вас ДНР, что восстанавливает разрушенные украинской армией больницы и железные дороги террористы, но в мировой практике такие действия терроризмом не называют. А что называют рассказать?)

>А сама рашка когда про наш терроризм заявляла официально?)))
Официально это как? Кто и что должен сказать, чтобы официально было?

(no subject)

Date: 2016-11-11 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Ссылку кинь с заявлением российского официального лица про украинский терроризм. Ну ту лапшу, которую вам вешают без какой либо ответственности перед быдлом, а на международном уровне.
Ну и ссылку на заявление иностранных лидеров.
Или вы, являясь агрессором общепризнанным мечтаете жертву единолично выставить террористом и рассчитываете на успех? Вы вообще здоровы?))))

(no subject)

Date: 2016-11-11 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
Всем свое время, ваших террористов еще не судили, а ты желаешь официального, вот будет суд, будет приговор это будет достаточно официально? А, что бы Украине высказывать - это терять свое достоинство, с Трампом обсудят, с новым президентом Франции (старому по любому уже не быть президентом) и новым канцлером в Германии (если Меркель не выберут) вот это будет достойно для России.
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
Саакашвили сказал, что 20 лет дружи с Трампом! Вот как надо!

(no subject)

Date: 2016-11-09 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Ну мы подождем и посмотрим)))

(no subject)

Date: 2016-11-09 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 057rus.livejournal.com
ну это я с тобой согласен. Там в США майдан не намечается? А то надо бы повторить выборы, ведь Клинтон набрала больше голосов, но выборщиков меньше - полное основание для майдана.

(no subject)

Date: 2016-11-09 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
парадоксы американской избирательной системы - проблема американцев. Как собственно и Трамп пока что )))